Узнайте стоимость
вашего путешествия
прямо сейчас!
РАССРОЧКА от Kaspi Bank
на все туры
без ПЕРЕПЛАТЫ
на срок от 3 до 24 месяцев!
Стандартный полис страхования выезжающих за рубеж — это страхование медицинских и медико-транспортных расходов. Обязательное страхование туристов.
В пределах страховой суммы этот полис покрывает расходы на организацию и оказание медицинской и/или медико-транспортной помощи по экстренным показаниям в случаях, признанных страховыми, и произошедших в стране временного пребывания в результате:
Острого внезапного заболевания
Травмы, полученной в результате несчастного случая
Острой зубной боли, возникшей в результате воспаления зуба и/или окружающих тканей
Объектом обязательного страхования туриста является имущественный интерес застрахованного, жизни, здоровью которого причинен вред в результате наступления страховых случаев, указанных в Правилах страховщика.
Обслуживание туристов по всем направлениям осуществляет партнер страховщика - международная сервисная ассистанская компания – REMED ASSISTANCE
Для звонков:
• Стационарная линия по Турции: +90 242 310 28 26
• Стационарная линия по Таиланду: +66 600 024 161
• Стационарная линия по Арабским странам: +2 02 24137325
• Стационарная линия по всем остальным странам: +90 242 310 28 24
Посредством мессенджеров Viber, Telegram, Whatsapp, IMO:
• Арабские страны: +2 010 235 438 38 или +2 010 663 634 44
• По всем остальным странам: +90 531 250 45 96
ВНИМАНИЕ! В любое время суток вследствие наступления страхового случая обратитесь в Ассистанс компанию посредством контактных данных телефонов горячей линии, мессенджеров, указанных в страховом сертификате для организации и содействия в получении медицинской помощи.
Что делать при наступлении страхового случая?
Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанса по номеру телефона, указанному в Договоре. Следуйте инструкциям представителя ассистанс компании и будьте готовыми сообщить следующую информацию:
- Фамилию, имя
- Номер страхового сертификата
- Местонахождение и контактный телефон
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
- Какая помощь требуется
Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность.
Важно знать
Страховым случаем, согласно Правилам, признаются следующие события, наступившие после вступления договора обязательного страхования туриста в силу:
1) Несчастный случай, произошедший на территории страхования, приведший к смерти застрахованного либо причинению вреда его здоровью. Под несчастным случаем понимается внезапное, непредвиденное, непреднамеренное, внешнее событие или воздействие в отношении застрахованного;
2) Внезапное острое заболевание, резкое ухудшение состояния здоровья и (или) обострение хронического заболевания, требующие оказания застрахованному экстренной и неотложной медицинской помощи для предотвращения существенного вреда здоровью или устранения угрозы жизни.
Хотите получить бесплатную консультацию от наших менеджеров? Напишите ваше имя и номер телефона и мы перезвоним вам в течении 10 минут!
Вы хотите проверить наши цены одним звонком и получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по туру?
Ольга Клименко
Подберу тур согласно вашим пожеланиям и бюджету!
Гайнутдинова Диана
Я работаю, вы отдыхаете!
Газиева Самира
Арманыңызға бір-ақ қадам!
РАССРОЧКА от KASPI BANK
на все туры без ПЕРЕПЛАТЫ на срок
от 3 до 24 месяцев!
Хотите путешествовать
с 50% скидкой?
Подпишитесь на рассылку
и получайте самые последние
предложение по горящим турам!